Главная

Ищем спонсоров для Виталия Петрова

Виталий Петров

Первый российский гонщик в истории Формулы-1.

Виталий Петров в отличии от большинства пилотов Формулы-1 начал карьеру не в картинге. Он начал с российского кубка Лады в 2001. Он продолжил выступать в этой серии в 2002 и доминировал в чемпионате, одержав победы во всех гонках и набрав 500 очков из 500 возможных.
В 2003 Петров уехал из России и начал выступать в итальянском чемпионате Формулы-Рено за Euronova Racing, закончив сезон на 19 месте. Он также выступил на нескольких этапах европейской Формулы-Рено 2.0. Он также закончил на 4 месте британскую зимнюю серию Рено, одержав одну победу. Также Виталий дебютировал в европейской Формуле-3000.
В 2004 Петров выступил в российском чемпионате Лада Revolution. Он начинал каждую гонку с Поул-Позиции, но завершил сезон на 2 месте. Виталий продолжил выступать в России и в 2005, победив в чемпионате Лада Revolution (10 побед) и в Российской Формуле-1600 (5 побед).
В 2006 Петров выступал в европейской Формуле-3000 за Euronova Racing. Он завоевал 9 подиумов в 11 гонках, включая 4 победы и занял итоговое 3 место. Также он принял участие на этапе Формулы-3000 International Masters season, где он завоевал Поул.
В 2006 Петров дебютировал в серии GP2 за команду David Price Racing.
В 2007 он перешёл в Campos GP, его партнёром стал Джорджо Пантано. Виталий 5 раз попал в очковую зону и выиграл гонку в Валенсии и завершил сезон на 13 месте.
На 3 месте Петров завершил сезон серии GP2 Asia, выступая за Campos. Сезон-2008 в основной серии он закончил на 7 месте.
Сезон 2008-09 серии GP2 Asia он завершил на 5 месте. В основной серии GP2 в 2009 Виталий выступил за Barwa Addax и, одержав 2 победы, завершил сезон на 2 месте. Его опередил Нико Хюлькенберг.
На сезон 2010 Петров был приглашён в команды Формулы-1 Sauber и Renault. Последняя стала выбором Витлия. Команда объявила его пилотом 31 января 2010. Он стал первым российским пилотом в Формуле-1. До появления формулы-1 в серии Гран-При выступал Игорь Трубецкой в 1948. С тех пор до 2010 на вершине автоспорта не было ни одного россиянина.
У Виталия был контракт на 1 год с опцией на 2 года. Требованием команды было привлечение спонсорских денег, но крупных спонсоров у Петрова не было, поэтому деньги предоставил Петрову его отец.
Его партнёром в команде был Роберт Кубица, который практически во всех гонках был быстрее. В первом сезоне Петров совершил много ошибок, но также у него было много хороших выступлений. В Венгрии Виталий финишировал 5-ым; в Бельгии, стартовав 23-им, Петров пришёл к финишу 9-ым, а на последнем Гран-При в Абу-Даби, когда вокруг ходили слухи о разрыве отношений между Виталием и его командой, Петров большую часть гонки боролся с Ferrari Фернандо Алонсо, который претендовал на чемпионский титул, но россиянин так и не пропустил его, финишировав 6-ым. Команда Renault после окончания сезона-2010 была переименована в Lotus-Renault и 22 декабря 2010 руководитель обновлённой команды Эрик Булье объявил о продлении контракта с Петровым на 2 года. В промежутке между предсезонными тестами напарник Виталия Роберт Кубица попал в аварию на ралли, которая могла стоить жизни. Виталий Петров оказался лидером команды и пока справляется с этой ролью. В первом же гран-при сезона, в австралийском Мельбурне, он завоевал первый в истории России подиум в «большом цирке» (3-е место вслед за Феттелем и Хэмилтоном).
Сезон-2012 Виталий провёл в составе команды Формулы-1 "Caterham" и благодаря его выступлению на ГП Бразилии команда сумела занять 10 место в кубке конструкторов.

Заявка на спонсорство